FAQ

Я нашёл ошибку, куда мне об этом сообщить?
Мы будем очень признательны, если вы сообщите об этом в нашу техническую поддержку.
Что такое "Код вопроса"?
Если по простому, то это название колонки, в которой будет отображаться выбранный пользователем ответ.
Если код вопроса устанавливается на шаг, то в выгрузке по этому шагу будет одна колонка.
Если код устанавливается для каждого ответа, то в выгрузке будут колонки по каждому ответу.
Что такое "Значение ответа"?
В некоторых ситуациях ответ пользователя должен быть занесен в одну колонку.
Для того, чтобы в выгрузке отличать один ответ от другого, есть поле "Значение ответа".
Предположим у нас есть необязательный "Шаг" типа "Вопрос" с тремя вариантами ответа "Плохо", "Нормально", "Хорошо".
В настройках ответов мы устанавливаем соответствующие "значения ответов": 1, 22, 333.
Если пользователь не ответил на вопрос - в выгрузке будет 0.
Если пользователь выбрал "Плохо", в выгрузке будет 1. Аналогично для "Нормально" будет 22, а для "Хорошо" будет 333.
В "Значение ответа" по сути можно писать всё что угодно, лишь бы это было понятно тому, кто будет обрабатывать выгрузку.
Что такое "Ручной ввод"?
Ручной ввод позволяет пользователю ввести свой ответ "словами". В основном используется для вариантов типа "Другое".
В данном случае в выгрузке будет именно то, что указал пользователь.
Что такое "Переход к шагу"?
При выборе пользователем этого варианта ответа, он будет перенаправлен на шаг с порядковым номером, указанным в настройках варианта ответа.
Т.е. все шаги между этими пользователь пропустит.
Как настроить внешний вид опроса?
На данный момент этот функционал находится в разработке.
Сейчас можно только заменить логотип на свой в настройках опроса.
В ближайшее время мы предоставим вам возможность настраивать цветовую гамму опросов, чтобы они соответствовали вашему бренду.
Как выгрузить/просмотреть данные анкет?
Генерация отчета по результатам опроса не происходит в режиме реального времени.
Для запуска процесса составления отчета и выгрузки в Excel воспользуйтесь специальной кнопкой "Сгенерировать отчет".
Генерация отчета занимает от двух до 15 минут. По итогам вам будет выслано E-Mail уведомление с приложенным Excel файлом.
Готовые данные также можно посмотреть в разделе "Результаты".
Внимание! Вам необходимо заказывать генерацию отчета всякий раз, когда необходимо актуализировать данные(например новые анкеты).
В дальнейшем, мы планируем упростить этот функционал и внедрить отчеты в реальном времени.
В моем отчете есть пустые строчки/ячейки
В случае, если шаг не помечен как обязательный, в выгрузке результатов могут быть пустые ячейки.
Это происходит тогда, когда пользователь полностью пропустил шаг.
Если вы считаете, что в вашем случае произошла ошибка, мы будем благодарны, если вы сообщите об этом в техническую поддержку.
Зачем нужна система Piwik?
Система статистики Piwik вовсе не обязательна для проведения исследований.
Однако Piwik даёт вам почти всё те же возможности, что и популярные системы аналитики типа Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Наш сервис поддерживает интеграцию с Piwik и позволяет дополнять выгрузку результатов исследования данными о посещениях пользователей.
Так, например, может быть полезно иметь информацию о операционной системе пользователя, его браузере, стране и регионе для сегментирования аудитории - это позволит вам избежать лишних вопросов в самом опросе.
Как мне отфильтровать данные?
Для фильтрации данных мы предусмотрели специальный раздел в настройках опроса - "Фильтры".
В этом разделе вы задаете параметры, которым должна соответствовать заполненная анкета.
Например, для фильтрации "быстрых" анкет, можно задать параметр "Время на опрос(сек.)" > 50. Таким образом в следующем сгенерированном отчете будут отсутстовать все анкеты, где пользователи потратили меньше 50 секунд на их заполнение.
Не беспокойтесь, ни одна анкета не пропадёт бесследно и вы всегда можете упразднить фильтры.
Как мне вручную отфильтровать анкеты?
Если вы хотите исключить из результатов опроса какие-то определенные анкеты(например, свои тестовые), в разделе "Результаты" щёлкните правой кнопкой мыши на интересующей анкете и выберите пункт "Пометить анкету как плохую".
В следующих выгрузках этой анкеты уже не будет.
Как мне просмотреть подробную информацию о посещении?
Если на вашем сайте установлен Piwik и опрос интегрирован с ним, то вы можете посмотреть подробную информацию о посещении пользователя, заполнившего конкретнуюанкету.
В разделе "Результаты" щёлкните правой кнопкой мыши на интересующей анкете и выберите пункт "Показать профиль пользователя".
Будет ли реализована "такая-то" функция?
Мы будем рады, если вы озвучите своё желание в нашу техническую поддержку.

Остались вопросы?

Обратиться в поддержку